четверг, 8 марта 2012 г.

Review: It's skin Power 10 Formula VB Effector

Описание производителя:
Не содержащая масел сыворотка с витаминами для регуляции жирности кожи. Витамин В6 препятствует чрезмерному выделению кожного сала. Сыворотка регулирует водно-жировой баланс кожи.
Объем 30 мл.
Как применять: После тоника нанести необходимое количество (2-3 капли) сыворотки на кожу, равномерно распределить. 
Состав:Water, Ethanol, Butylene Glycol, Polyglutamic Acid, Glycerin, Carbomer, Triethanolamine, Niacinamide, Methylparaben, Schizandra Chinensis Fruit Extract, Phellodendron Amurense Bark Extract, Fragrance, Amylodextrin, Calcium Pantothenate, Maltodextrin, Chlorphenesin, Sodium Ascorbyl Phosphate, Disodium EDTA, Tocopheryl Acetate, Pyridoxine HCl, Silica

Цена:  около 400 руб. на testerkorea (я брала за 730 руб. в московском магазине марки, в их интернет-магазине она сейчас по 404 руб)



На деле:  Сыворотка -  жидкость в стеклянном ярко-зеленом, медицинского вида флакончике с пипеткой. На флакончике еще нанесены деления-метки, для большей схожести с лекарством.


По цвету чуть мутная, по консистенции водянистая, словом, типичная азиатская сыворотка. Пахнет свежо, ощутимо спиртом и еще немного чем-то огуречным.


Впитывается быстро и без следа, не оставляет липкого ощущения.

Надо сказать, что кожа у меня жирная, особенно на лбу и на носу, поэтому основное что я хотела от этой сыворотки - чтобы кожа под бб-кремом дольше оставалась матовой.

Я была разочарована - кардинального изменения жирности кожи  я не заметила.

Сыворотка хорошо матирует кожу сразу после нанесения, но откладывает необходимость промокать лоб салфетками на час - полтора, не больше (по сравнению с бб-кремом без сыворотки). После месяца использования ситуация лучше не стала.

Не знаю, куда отнести, в плюс или в минус, но расходуется сыворотка довольно быстро. Зато не успевает надоесть. )) 

Вывод:   5/10. Мне показалось что продукт какой-то.. никакой. Разве что психологическое ощущение, что ты мажешь полезный витаминный комплекс на кожу, питаешь ее. Жирность моей кожи ему так и не удалось уменьшить.  С другой стороны, сказать что-то плохое я про нее не могу. Конкретно эту повторять не буду, но попробую что-то еще из этой серии - надо дать псевдомедицинским флакончикам еще один шанс :-D

Комментариев нет:

Отправить комментарий